•  

Запчасти и сервис

В Westmatic мы гордимся нашими современными системами и нашим обслуживанием клиентов. Наша широкая сервисная сеть располагает персоналом, подготовленным на заводе, для оказания вам помощи.

Westmatic имеет широкую сеть технического обслуживания, осуществляемого обученным квалифицированным персоналом круглосуточно. Собственный дизайн и производство дают клиенту преимущество в знании продукта и доступности запасных частей.

Самостоятельным и крайне важным видом деятельности для представительства Westmatic в России является комплексное сервисное обслуживание автоматического моечного оборудования. Обладая колоссальным опытом в сфере технического обслуживания моек, российское представительство Westmatic регулярно проводит тренинги по повышению квалификации своих сервисных специалистов, которые выезжают по вызовам, поступающим в режиме 24/7. Наличие собственной диспетчерской службы и склада запасных частей позволяет не только проводить плановое сервисное обслуживание объектов по заданному графику, но и оперативно устранять аварийные ситуации на самом высоком уровне.

Предложение по сервисному обслуживанию моечного оборудования актуально как для Заказчиков оборудования Westmatic, так и для владельцев автомоек других производителей. Сотрудники нашей компании единовременно обслуживали до 150 объектов в 32 городах Российской Федерации, среди них моечные комплексы ОАО «Газпромнефть», ОАО «Лукойл», ООО «Несте-Санкт-Петербург» и другие.

Сервисные автомобили Westmatic полностью оборудованы запасными частями и инструментами для ремонта моечных систем уже во время первого визита. Заключение соглашения о техническом обслуживании дает возможность проведения регулярного технического обслуживания. Это обеспечит дополнительную защиту оборудования от непредвиденных случаев остановки.

Если вам интересно узнать больше о наших программах обслуживания, наборах запасных частей или обновлениях системы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

Запчасти:

По всем запрос послепродажного обслуживания, модернизации систем мойки или программ профилактического обслуживания, пожалуйста, обращайтесь:
 
Станислав С., Офис отдела постпродажного обслуживания: +7 977 811-23-41  
Email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 

Сервис и техническая поддержка:

По всем запросам на обслуживание, технической поддержки или устранения неполадок обращайтесь:
 
Офис координатора услуг обслуживания и технической поддержки: +7 981 763-47-82
Email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Сервис

Компания ВЕСТМАТИК представлена по всему миру широкой сервисной сетью, где работают специально обученные сотрудники, готовые помочь нашим клиентам. В России у ВЕСТМАТИК также имеется свой сервисный центр с полным штатом сотрудников.

Для всех оригинальных систем ВЕСТМАТИК в России, мы готовы предложить контракт на сервисное обслуживание до 25 лет.

Производство в России

ВЕСТМАТИК развивает собственное производство в России на базе производственных площадок в Санкт-Петербурге и в Москве со всеми требуемыми сертификатами.

 

Made in Russia